Как передачи изменяют восприятие информации
28.06.2025 в 22:51
28.06.2025 в 22:51
Телевизионные и радиопередачи оказывают значительное влияние на формирование общественного мнения и личных взглядов. Рассмотрим механизмы воздействия передач на сознание аудитории.
| Метод воздействия | Технология реализации |
| Фрейминг | Подача информации в определенном контексте |
| Агентда-сеттинг | Выбор тем для обсуждения |
| Приминг | Активация определенных ассоциаций |
| Сфера | Примеры изменений |
| Политические взгляды | Формирование отношения к кандидатам |
| Потребительские предпочтения | Продвижение определенных товаров |
| Культурные ценности | Изменение норм поведения |
| Исследование | Результаты |
| Эксперименты Лазарсфельда | Доказательство двухступенчатого потока коммуникации |
| Теория культивации Гербнера | Долгосрочное влияние телевидения на восприятие реальности |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Оформление банковской карты в Сбербанке - процесс, который интересует многих клиентов. Сроки готовности карты …
Если на вашем номере МегаФона активирована блокировка входящих вызовов, это можно исправить несколькими способ…
Wildberries предоставляет покупателям возможность вернуть товар в установленные сроки. Рассмотрим процедуру оф…
Если вам необходимо отключить безлимитный интернет на тарифе МТС, вы можете сделать это несколькими способами.…
Место регистрации юридического лица - это официальный адрес, по которому компания зарегистрирована в государст…
Контроль остатка средств на счете у оператора Йота доступен несколькими способами. Рассмотрим все варианты про…
Вопрос о продаже компании МегаФон периодически возникает в деловых кругах. Рассмотрим основные причины, по кот…
Модуль МТС - это специальное предложение для абонентов, позволяющее расширить возможности мобильной связи. В с…
Сеть магазинов Ашан представлена в различных форматах - от крупных гипермаркетов до небольших городских суперм…