Как правильно написать обращение в ЖКХ
29.06.2025 в 0:37
29.06.2025 в 0:37
Обращение в управляющую компанию или жилищную службу должно содержать конкретную информацию о проблеме и быть составлено в официально-деловом стиле. Документ необходимо оформить в двух экземплярах - один остается у заявителя с отметкой о приеме.
Элемент | Пример |
Кому | Генеральному директору УК "Комфорт" Иванову И.И. |
От кого | От Петрова П.П., проживающего по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д.1, кв.2 |
Контактные данные | тел. +7(XXX)XXX-XX-XX |
Проблема | Пример требования |
Протечка крыши | Прошу организовать ремонт кровли в срок до 10 рабочих дней |
Неисправность лифта | Требую устранить неисправность пассажирского лифта в течение 3 дней |
Отсутствие отопления | Прошу восстановить подачу теплоснабжения в течение 24 часов |
Тип проблемы | Срок ответа |
Аварийные ситуации | 1 рабочий день |
Текущие неисправности | 3-7 рабочих дней |
Общие вопросы | До 30 календарных дней |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Telegram предлагает несколько удобных методов для отправки фотографий в личных и групповых чатах. Рассмотрим в…
Государственный флаг Российской Федерации, известный как российский триколор, состоит из трех равновеликих гор…
Услуга "Обещанный платеж" позволяет абонентам МТС получить временный кредит при нулевом или отрицательном бала…
Перевод инвестиционных активов в Альфа-Банке может потребоваться при смене брокера или реструктуризации портфе…
Узнать свой текущий тарифный план в сети МегаФон можно несколькими способами. В этой статье рассмотрим все дос…
Распределение имущества осуществляется по различным правовым механизмам в зависимости от конкретной ситуации. …
Программа лояльности СберСпасибо позволяет владельцам карт СберБанка оплачивать услуги мобильной связи с помощ…
Авокадо — популярный фрукт, который часто используют в салатах, закусках и здоровом питании. В этой статье мы …
Некоторые платежные системы обрабатывают переводы до 24 часов, особенно в выходные и праздничные дни.