Как правильно написать обращение в ЖКХ
29.06.2025 в 0:37
29.06.2025 в 0:37
Обращение в управляющую компанию или жилищную службу должно содержать конкретную информацию о проблеме и быть составлено в официально-деловом стиле. Документ необходимо оформить в двух экземплярах - один остается у заявителя с отметкой о приеме.
| Элемент | Пример |
| Кому | Генеральному директору УК "Комфорт" Иванову И.И. |
| От кого | От Петрова П.П., проживающего по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д.1, кв.2 |
| Контактные данные | тел. +7(XXX)XXX-XX-XX |
| Проблема | Пример требования |
| Протечка крыши | Прошу организовать ремонт кровли в срок до 10 рабочих дней |
| Неисправность лифта | Требую устранить неисправность пассажирского лифта в течение 3 дней |
| Отсутствие отопления | Прошу восстановить подачу теплоснабжения в течение 24 часов |
| Тип проблемы | Срок ответа |
| Аварийные ситуации | 1 рабочий день |
| Текущие неисправности | 3-7 рабочих дней |
| Общие вопросы | До 30 календарных дней |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Номер интернет-тарифа отличается от обычного телефонного номера. Для управления услугами используйте специальн…
Настройка домашнего интернета МТС требует выполнения нескольких последовательных шагов. Рассмотрим подробную и…
Гарантийное обслуживание товаров, купленных на маркетплейсе Ozon, осуществляется согласно законодательству РФ …
Правильное привязывание лески к крючку - важный навык для любого рыболова. Рассмотрим надежные узлы для крепле…
Перенос игр между разными операционными системами имеет ряд особенностей. Рассмотрим возможные способы передач…
Страховая медицина - это система здравоохранения, при которой медицинская помощь предоставляется за счет средс…
Авансовые платежи по налогу на прибыль уплачиваются организациями в течение налогового периода. Рассмотрим пор…
Активация новой банковской карты Промсвязьбанка через банкомат - это простой и надежный способ начать пользова…
Изменение шрифта на клавиатуре может потребоваться для различных целей, от улучшения читаемости до персонализа…