Как правильно написать обращение в ЖКХ
29.06.2025 в 0:37
29.06.2025 в 0:37
Обращение в управляющую компанию или жилищную службу должно содержать конкретную информацию о проблеме и быть составлено в официально-деловом стиле. Документ необходимо оформить в двух экземплярах - один остается у заявителя с отметкой о приеме.
Элемент | Пример |
Кому | Генеральному директору УК "Комфорт" Иванову И.И. |
От кого | От Петрова П.П., проживающего по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д.1, кв.2 |
Контактные данные | тел. +7(XXX)XXX-XX-XX |
Проблема | Пример требования |
Протечка крыши | Прошу организовать ремонт кровли в срок до 10 рабочих дней |
Неисправность лифта | Требую устранить неисправность пассажирского лифта в течение 3 дней |
Отсутствие отопления | Прошу восстановить подачу теплоснабжения в течение 24 часов |
Тип проблемы | Срок ответа |
Аварийные ситуации | 1 рабочий день |
Текущие неисправности | 3-7 рабочих дней |
Общие вопросы | До 30 календарных дней |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Открытие пункта выдачи Wildberries - это возможность организовать собственный бизнес, сотрудничая с крупнейшим…
В праздничные периоды оператор МТС вносит изменения в стандартный режим работы. Рассмотрим особенности предост…
Портал Госуслуги предоставляет возможность подать заявление на участие в выборах дистанционно. Рассмотрим полн…
Инвестиционный сервис от Тинькофф Банка официально называется "Тинькофф Инвестиции". Это платформа для торговл…
Проблемы с отображением баланса на номере МТС могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные ситуа…
Современная пенсионная система России использует систему индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов) для …
Услуга "Обещанный платеж" позволяет абонентам МТС получать дополнительный кредит при нулевом балансе. Рассмотр…
Проверка статуса оплаты штрафа помогает избежать неприятных последствий в виде дополнительных санкций. Рассмот…
Виртуальная карта Тинькофф - это удобный инструмент для безопасных онлайн-платежей. Рассмотрим пошаговый проце…