Учет доставки материалов: правила и методы
28.06.2025 в 22:52
28.06.2025 в 22:52
Правильный учет доставки материалов является важной частью логистики и бухгалтерии предприятия. Он позволяет контролировать расходы, оптимизировать закупки и корректно отражать операции в учетной системе.
Документ | Назначение |
Товарная накладная (ТОРГ-12) | Подтверждение получения материалов |
Транспортная накладная | Подтверждение оказания услуг доставки |
Акт оказания услуг | Основание для оплаты доставки |
Счет-фактура | Для налогового учета НДС |
Применяется когда:
Используется когда:
Операция | Дебет | Кредит |
Оприходование материалов | 10 | 60 |
Учет затрат на доставку | 10 или 44 | 60 |
Оплата поставщику | 60 | 51 |
Рекомендуется вести:
Современные учетные системы позволяют:
Правильная организация учета доставки материалов помогает предприятию оптимизировать логистические затраты и повысить эффективность закупочной деятельности.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
АльфаСтрахование предлагает несколько удобных способов продления полиса обязательного автострахования. Вы може…
Снижение скорости мобильного интернета у абонентов МТС может происходить по различным причинам. Рассмотрим осн…
Контроль остатка интернет-трафика позволяет избежать неожиданного отключения интернета или дополнительных расх…
Современные банковские карты предоставляют множество вариантов для безналичных платежей. Рассмотрим основные м…
Товар онлайн — это продукт или услуга, предлагаемые к продаже через интернет-магазины, маркетплейсы и другие э…
Реквизиты Ozon Карты могут потребоваться для переводов и онлайн-платежей. Рассмотрим, где и как их можно посмо…
Мегафон остается одним из крупнейших операторов мобильной связи в России. Рассмотрим актуальные данные о колич…
Google Документы - это облачный текстовый редактор, позволяющий создавать, редактировать и совместно работать …
В определенных ситуациях клиенты банков хотят ограничить видимость своих счетов для третьих лиц. Рассмотрим по…