Как оформить гарантию на товары Ozon
28.06.2025 в 22:31
28.06.2025 в 22:31
Гарантийное обслуживание товаров, купленных на маркетплейсе Ozon, осуществляется согласно законодательству РФ и условиям производителя. Рассмотрим процедуру оформления гарантии.
Тип гарантии | Срок | Условия |
Гарантия продавца | 14 дней | Возврат без объяснения причин |
Гарантия производителя | 1-3 года | Согласно документации к товару |
Дополнительная гарантия | До 5 лет | Платные расширенные программы |
Документ | Обязательность |
Чек или квитанция | Обязательно |
Гарантийный талон | Для техники |
Паспорт изделия | Для сложной техники |
При оформлении заказа можно приобрести дополнительную гарантию от Ozon или партнеров.
Механические повреждения, следы эксплуатации, нарушения правил использования.
Нет, если случай признан гарантийным, все расходы несет продавец или производитель.
В личном кабинете Ozon во вкладке "Мои заказы" или по номеру чека у производителя.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Программа лояльности Газпромнефть позволяет получать бонусы за покупку топлива и других товаров. Рассмотрим по…
Установка мелодии вместо стандартных гудков позволяет персонализировать ваш номер. Рассмотрим доступные способ…
Штраф в размере 300 000 рублей относится к серьезным административным наказаниям и назначается за существенные…
QR-код организации позволяет быстро передавать важную информацию клиентам и партнерам. Рассмотрим процесс созд…
МТС предлагает специальные антенны для усиления мобильного интернета в зонах слабого сигнала. Рассмотрим стоим…
Сон с разбитой тарелкой может иметь различные толкования в зависимости от деталей увиденного и личных обстояте…
Кредитная карта предоставляет удобный доступ к заемным средствам с возможностью беспроцентного использования в…
Кэшбэк на AliExpress позволяет вернуть часть потраченных средств при покупках. Рассмотрим официальные и дополн…
1 мая некоторые абоненты МТС могут столкнуться с перебоями в работе сети. Рассмотрим основные причины этой про…