Как оформить гарантию на товары Ozon
28.06.2025 в 22:31
28.06.2025 в 22:31
Гарантийное обслуживание товаров, купленных на маркетплейсе Ozon, осуществляется согласно законодательству РФ и условиям производителя. Рассмотрим процедуру оформления гарантии.
Тип гарантии | Срок | Условия |
Гарантия продавца | 14 дней | Возврат без объяснения причин |
Гарантия производителя | 1-3 года | Согласно документации к товару |
Дополнительная гарантия | До 5 лет | Платные расширенные программы |
Документ | Обязательность |
Чек или квитанция | Обязательно |
Гарантийный талон | Для техники |
Паспорт изделия | Для сложной техники |
При оформлении заказа можно приобрести дополнительную гарантию от Ozon или партнеров.
Механические повреждения, следы эксплуатации, нарушения правил использования.
Нет, если случай признан гарантийным, все расходы несет продавец или производитель.
В личном кабинете Ozon во вкладке "Мои заказы" или по номеру чека у производителя.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Кредитная карта предоставляет удобный доступ к заемным средствам с возможностью беспроцентного использования в…
Раздел ипотечной недвижимости в браке регулируется семейным и гражданским законодательством. Рассмотрим порядо…
Перерасчет платежа может потребоваться в различных ситуациях: при обнаружении ошибки, изменении тарифов или ус…
Пенсионные баллы (индивидуальные пенсионные коэффициенты) - это основа для расчета страховой пенсии в России. …
Кадастровая выписка из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости) - это официальный документ, содерж…
Маркетплейс Wildberries использует QR-коды для различных целей: от идентификации товаров до получения скидок. …
Valberis предоставляет несколько способов пополнения электронного кошелька. Рассмотрим основные методы перевод…
Снятие ограничений на использование услуг связи позволяет получить больше возможностей от вашего тарифного пла…
Альфа-Банк предлагает несколько удобных способов перевода средств на карты как внутри банка, так и в другие фи…