Попкорн с доставкой

Как оформить гарантию на товары Ozon

Дата публикации

28.06.2025 в 22:31

Гарантийное обслуживание товаров, купленных на маркетплейсе Ozon, осуществляется согласно законодательству РФ и условиям производителя. Рассмотрим процедуру оформления гарантии.

Виды гарантии на Ozon

Тип гарантииСрокУсловия
Гарантия продавца14 днейВозврат без объяснения причин
Гарантия производителя1-3 годаСогласно документации к товару
Дополнительная гарантияДо 5 летПлатные расширенные программы

Как активировать гарантию

1. Проверка документов

  1. Сохраните кассовый чек или электронную квитанцию
  2. Проверьте наличие гарантийного талона
  3. Убедитесь в целостности заводских пломб

2. Регистрация гарантии

  • Для техники - регистрация на сайте производителя
  • Активация через QR-код в упаковке
  • Заполнение гарантийного талона

Оформление гарантийного случая

1. Через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте Ozon
  2. Откройте раздел "Мои заказы"
  3. Выберите нужный товар
  4. Нажмите "Вернуть товар"
  5. Укажите "Гарантийный ремонт"

2. Через сервисный центр

  • Найдите авторизованный сервисный центр
  • Предоставьте товар с документами
  • Получите акт о неисправности

Необходимые документы

ДокументОбязательность
Чек или квитанцияОбязательно
Гарантийный талонДля техники
Паспорт изделияДля сложной техники

Сроки рассмотрения гарантийных случаев

  • Проверка товара - до 10 дней
  • Ремонт - до 45 дней
  • Замена - до 7 дней
  • Возврат денег - до 10 дней

Часто задаваемые вопросы

Как продлить гарантию?

При оформлении заказа можно приобрести дополнительную гарантию от Ozon или партнеров.

Что не покрывает гарантия?

Механические повреждения, следы эксплуатации, нарушения правил использования.

Нужно ли платить за гарантийный ремонт?

Нет, если случай признан гарантийным, все расходы несет продавец или производитель.

Как проверить остаток гарантийного срока?

В личном кабинете Ozon во вкладке "Мои заказы" или по номеру чека у производителя.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Узнать условия своего тарифного плана в Мегафоне можно несколькими способами. Рассмотрим все доступные вариант…

Решение о сохранении накопительной части пенсии в государственном Пенсионном фонде требует понимания процедуры…

Переадресация звонков позволяет перенаправлять входящие вызовы на другой номер. Рассмотрим все способы настрой…

Товар онлайн — это продукт или услуга, предлагаемые к продаже через интернет-магазины, маркетплейсы и другие э…

Ремонт автомобиля по полису КАСКО представляет собой четко регламентированный процесс, требующий взаимодействи…

Размещение фотографий в комментариях на различных платформах имеет свои особенности. Рассмотрим основные спосо…

Виртуальные карты Беларусбанка не имеют физического носителя, но их реквизиты необходимы для онлайн-платежей. …

Восстановление пенсионного удостоверения через портал Госуслуги позволяет получить дубликат документа без посе…

Тарифный план МТС Мини - это экономичное предложение для тех, кто хочет контролировать свои расходы на связь. …


Новинки